Главный пострадавший?

Две  новости , появившиеся в один день.

 Джон Мэйо-Смит опубликовал забавную инфографику изображающую главных пострадавших от деятельности Илона Маска с суммами  возможного ущерба.

Слева направо: рынок запчастей — 336 млрд., нефтеперабатывающая  промышленность — 570, биржевики ожидающие падение акций — 7,

сети заправок —  119, автопром — 1 800, автомобильные масс медиа — 34, автодилеры -101, Рынок космических запусков — 8, страны нефтедобычи — 756. Итоговый ущерб может составить 3,6 триллионов долларов. С чем-то можно поспорить, но в целом картина очень наглядная —  технический прогресс разрушает мир финансово-промышленных динозавров.

И буквально следом, веселья добавил Сечин

По его словам, в обозримом будущем на долю электромобилей будет приходиться не более 15% рынка, а использовать их будет разумно лишь в крупных мегаполисах в развитых странах. Кроме этого, машины с электроприводом, по словам Сечина, не являются более экономичными, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.https://openmedia.io/exclusive/sechin-rekomendoval-prodavat-akcii-tesla-oni-srazu-vyrosli-na-7/. Гениальный набор ерунды.

Это анализ стоимости содержания электромобиля и авто с двс в различных провинциях Канады при общем пробеге 250 000 км, разница 27 000 долларов.https://cleantechnica.com/2018/09/30/want-to-buy-a-new-car-for-free-in-10-years-buy-an-electric-car-today/

 Конечно совсем не удивительно, что  канадский профессор гораздо лучше информирован, чем Игорь Иванович, удивительно то, что даже швейцарский таксист лучше считает деньги, по его расчетам которого в эксплуатации  ,купленная за 50 000 Тесла,  обойдется дешевле чем подаренный Мерседес. И опять же канадский бизнесмен прекрасно понимает, что содержание электромобиля будет в пять раз дешевле






И конечно же на электричках из города никуда, действительно куда можно ехать с запасом хода 500 — 600 км.

А зимой, так вообще и от дома отъезжать нельзя.


Про 15% рынка тоже очень интересно, в Норвегии, уже на сегодня эта доля стабильно 50-65% и это при том что электромобиль , на сейчас , дорогое удовольствие. И конечно в руководстве Мерседес, Ауди , Тоета сидят олухи, так как собираются полностью электрифицировать вся линейку автомобилей до 2023 года.

Про развитые страны, это вообще супер абсурд. Сегодня лидером электрификации является не самый высокоразвитый Китай, в котором рынок новых авто к концу года составит 10%, это примерно 2 000 000 единиц.

 Сейчас там строят новые заводы Тесла, Вольво, СААБ, Фольксваген и прочие, кроме этого имеется около 500 местных стартапов уже насобиравших для начала производства около 18 млрд долл.

 Я так понимаю, Сечин в развитые страны зачислил всех кроме России.

Удивительный набор глупостей от далеко не самого последнего человека в стране. 

 Генри Форд подобное не адекватное видиние технического прогресса замечательно описал еще сто лет назад.

«Если бы я спросил их, что они хотят, они бы попросили более быстрых лошадей».

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.